Суббота, 18.05.2024, 23:35 Орда рада Вас видеть, Гость

Меню сайта
Категории каталога
Жизнь, просто жизнь. [0]
Захотелось поделиться историе или случаем - пиши сюда.
О Великом. [3]
Что будоражит сознание и подсознание?
О сайте [1]
Мнения и предложения
Статистика
Мини-чат
Главная » Статьи » Мысли вслух » О Великом.

Червоточины.
 "Приветствую вас, воины золотой орды!! smile
  Чтобы в дальнейшем не возникало путаницы, сразу же определимся с терминами:
  K-space = Known Space (известное пространство) - все системы New Eden, существовавшие до ввода Апокрифа.
  W-space = Wormhole Space (пространство по ту сторону червоточин) - новые системы, попасть в которые можно только сквозь червоточины (предварительно их насканив).
  Так что же за напасть такая, эти червоточины?
  Они повсюду вокруг нас. Вы можете насканить их в любой точке бескрайней Вселенной EVE. Шансы отыскать червоточину, используя новую систему сканирования, будут подробно описаны в следующем девблоге. А пока просто запомните, как они выглядят, чтобы знать, что искать:
  Насканив червоточину, не спешите радоваться - она не обязательно ведёт в W-space. Пройдя сквозь вормхол, вы можете оказаться в любой K-space системе, причём СС (security status) этой системы, а также удалённость её от точки входа определяет Великий Рандом. Уже известен случай, когда пилот нашёл вормхол в нулях и попал через него в Джиту (Jita), где надолго застрял в жутких лагах ))) 
  Подробнее о W-space.
  W-space - это удивительное место. Там живут злые Слиперы, которые заставят вас сильно пожалеть о том, что вы не задокали свой любимый Nightmare во фракционном обвесе в обычном "безопасном" космосе. Конечно же, не все червоточины одинаковы. Если вы влетите в червоточину из хайсека, то вам скорее всего попадётся W-space с мелкими и менее злыми Слиперами. Тем не менее, они доставят вам гораздо больше проблем, чем "привычные" неписи из K-space. Но раз вы сами потащились в эту дыру aka вормхол, то значит должны быть готовы к сюрпризам, логично? А если всё-таки не готовы, то лучше возьмите с собой пару-тройку друзей для моральной поддержки. У тех, кто влетит в червоточину из лоусека или нулей, будет гораздо больше шансов нарваться на самых злых, голодных и беспощадных Слиперов, которые разбирают мощные корабли как детский конструктор. В то же время охраняют они самые ценные вещи, поэтому лут станет достойной наградой для пилотов-победителей. Тем, кто после встречи со Слиперами окажется на яйце, придётся просить друга со сканером (он же не забыл зафитить сканер, правда???) найти выход из W-space, чтобы вернуться домой.
  Из W-space систем всегда есть выход - но не факт, что он ведёт туда, где вы хотели бы оказаться. Механика червоточин специально разработана таким образом, чтобы вы успели 200 раз потеряться, пока сумеете вылезти из W-space со всем награбленным там добром. Единственный способ свалить из W-space быстро и надёжно - это отправиться в клонилку. И ещё одно важное замечание: в W-space локал (local) работает совсем не так, как в K-space, поэтому полагайтесь только на сканер, овервью и свои глаза. 
  Эффект "массы".
  Очень важной характеристикой червоточин является масса, которую они могут через себя пропустить. Чем больше кораблей проходит сквозь червоточину, тем более нестабильной она становится. Когда пропущенная масса достигнет критической, вормхол захлопнется, а вам придётся думать, как же теперь возвращаться обратно. Оценить, не собирается ли червоточина захлопнуться в ближайшее время, можно либо по её внешнему виду (в зависимости от пропущенной массы вормхол визуально меняется в размерах), либо по описанию (Show Info).
  Текст в описании динамически меняется в зависимости от состояния вормхола.
Червоточины бывают разных размеров, что напрямую влияет на максимальную массу кораблей, которые они могут сквозь себя пропустить. Это означает, что ваш корабль сможет пролезть далеко не в любой вормхол, который вы насканите.
  Данное ограничение поможет предотвратить ряд нелогичных вещей, например, появление группы кариеров в Джите. С другой стороны, минусом является то, что не всяким найденным выходом из W-space вы сможете воспользоваться.
  Ещё одной важной характеристикой червоточины является время жизни, по истечению которого она захлопывается. 
  Законы W-space.
  Внутри W-space можно ставить ПОСы, но нельзя клаймить территорию. Лунных материалов в W-space нет.
  Титаны и мазершипы сквозь вормхол не пролезут. Вариант заДДшить всех Слиперов до потери пульса не прокатит, увы sad
  Даже если вы пропихнёте свой Rorqual в W-space, клонилка там работать не будет.
  Внутри W-space нельзя поставить цино-поле, прыгнуть на цино за пределами W-space также не получится.
  И в заключении хочется сказать, что W-space - это необычное место, где вы сможете увидеть то, чего никогда раньше не видели: чёрные дыры, красных гигантов, пульсар.
  В W-space вообще может случиться абсолютно всё: ваш корабль может полететь быстрее, оружие начнёт стрелять больнее, вы можете обнаружить, что перестал работать щит, или уменьшилась эффективность армора.. а через мгновение всё снова изменится. В общем всё то, что в обычном космосе традиционно считается багом, в W-space превращается в фичу! 8))
  Добро пожаловать в W-space!
Категория: О Великом. | Добавил: Ассасин (26.03.2009)
Просмотров: 1547 | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Помнишь как тебя зовут?
Поиск
Орда уважает
Успехи Золотой Орды:
(на 15.07.09)

Убито: 126
Потеряно: 82
Урона нанесено: 1.46B
Урона получено: 0.57B
Эффективность: 72%

 Оставить письмо

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz