Создание персонажа - это то с чего начнется Ваша жизнь в мире Евы.
Первый шаг - выбор расы. Дабы не изобретать велосипед - процитирую широкоизвестный гайд Кастрата:
"Первый ваш шаг - выбор расы. На самом деле, раса определяет только стартовый набор скиллов, место появления в космосе и баланс аттрибутов. Однако вполне логично после создания персонажа и дальше развивать его расу, так что пара слов о специфике.
Амарры - любители энергетического оружия и брони. Корабли у них незатейливы как деревце (хотя и красивы) и подразумевают в основном прямое бодание с противником, однако весьма сильны. Кроме того, амаррам как правило не нужны патроны. Для радиоэлектронной борьбы (РЭБ) амарр - самый плохой выбор, средних слотов у них в кораблях кот наплакал.
Минматар - негры, любят артиллерию и разрываются между броней и щитом. Как и все негры, здорово умеют бегать - их корабли одни из самых быстрых, хотя на вид собраны из жерт пионеров на алтарь сбора металлолома. Прикольная и довольно гибкая раса.
Галленты - французообразные и слегка педоватые на вид чуваки. Любят дронов и гибридное оружие, танкуют в основном броню, хотя некоторые корабли могут и щит. Тоже красивые корабли. Весьма интересная раса.
Калдари - они же калдыри. Калдари воюют ракетами и чуть-чуть гибридами, танкуют щит и имеют самые крутые РЭБ корабли в игре. Специфика ракет делает калдари очень популярными среди делающих миссии агентов игроков, да и вообще, наверное, калдари самая популярная среди начинающих игроков раса - ракеты очень быстро качаются.
Если не знаете, кто вам нужен - берите калдари, в конце концов переучитесь. Хотя самая крутая рожа в игре по-моему у мужиков минматаров, родословная бруторов... Да, полрояля не играет. "
У каждой расы есть три нации выбор которых определяет первоначальное распределение аттрибутов. Перечислять их все не вижу смысла и не хочу Вас лишать радости самостоятельного познания.
Аттрибуты в свою очередь влияют на скорость развития скилов. Детальнее об этом во второй части статьи. После выбора нации у Вас будет возможность добавить к начальным аттрибутам 5 единиц, но не более 3-х в один аттрибут.
И наконец скилы - это самое главное в данной игре (не считая коннекта) - они определяют Ваше умение пользоваться различными устройствами, кораблями или функциями игры(наукой, торговлей).
То есть в отличие от других игр тут нет общего левела персонажа, а есть множество направлений развития и я советовал бы, заранее решить для себя, в каком направлении Вы собираетесь двигаться и, в расчете на него, создавать персонажа.
Если вы хотите достигнуть своей цели быстрее - то Ваши аттрибуты должны быть выбраны под стать тем скилам которые Вам потребуються.
Небольшой пример. Если Вы собрались развиваться как ученый, то Вам не стоит делать акцент на аттрибутах отвечающих за владение оружием и соответственно лучше добавить интеллект и память, а не силу воли и восприятие.
И наоборот, если Вы собираетесь быть воином, то желательно иметь максимальное восприятие (атрибут отвечаюющий за владение оружием, кораблями) и.т.д.
|