Следующий шаг после распределения дополнительных аттрибутов - выбор своей школы. Он влияет на набор скилов - основных направления три и они достаточно ясно описаны.
После выбора школы - торговля, индустрия или военная - осталось выбрать "факультет" - их две ветки на каждую школу, которые дают еще одну возможность подобрать необходимые скилы.
Предпоследний этап - создание портрета Вашего персонажа. Этап для Вас настолько же важен, насколько часто Вы разглядываете у себя дома обои. Если Вы забыли какого они цвета, то и этот этап можно спело пролистать...
Если же Вы каждое утро начинаете с их детального осмотра и переполнения чувством гордости за верно сделанный выбор - то и над персонажем можно попотеть - Вам видеть его каждый раз когда будете перезаказывать скилы.
Должен сразу заметить, что еще ни разу не обращал внимания на чьи-либо мордашки во время боя и очень редко во время общения. Так что кого-нибудь напугать или соблазнить надежда не велика - все что Вы делаете - это для себя.
Заключительный этап - имя персонажа. В этом вопросе нельзя быть советчиком и если честно, лучше вообще никого не слушать, а выбрать чтоб себе нравилось и нравилось долго.
Напоследок немного математики. Про скилы и аттрибуты.
Сразу оговорюсь, очень часто восприятие называют персепшн, а силу воли - виллпавер - по их английскому звучанию, в этот список попала и память - мемори. Слава Богу интеллект и харизма - слова пришедшие в наши языки из одного источника и потому созвучны.
У каждого скила есть свои аттрибуты отвечающие за его развитие. Их всегда два, один праймари и другой секондари. У каждого скила есть коэффициент сложности, который является множителем времени развития скила.
Каждый скил имеет 5 уровней. Праймари аттрибут дает по 1 скилпоинту в минуту, секондари по 0.5 скилпоинтов в минуту. Это очень просто и легко считать. Ниже будет приведен обьясняющий пример.
Пока Вы не разовьете первый уровень полностью скил не дает никакого бонуса. После развития скила он начинает давать указанный в инфо бонус и этот бонус домножаеться на уровень развития скила.
Базовые требования скилпоинтов для получения скилла с множителем один по уровням соответственно 250[1], 1415[2], 8000[3], 45255[4], 256000[5]. Если множитель равен 3, то тогда необходимое количество скилпоинтов до достижения левела возрастает в 3 раза и становиться 750[1]... и скил соответственно учиться в 3 раза дольше на каждом левеле.
Чтобы стало понятнее - приведем пример. Допустим Ваш персонаж - калдари у которого восприятие 20 и сила воли 10. Вы решили сесть на рифтер - матарский фригат и для этого Вам необходимо развить скил фригатов матар на 3-ий левел.
Книга куплена и Вы запускаете скил на изучение. Коэффициент сложности у скилов для фригатов - 2, то есть для развития 1-го левела надо набрать 500 скилпоинтов. Для этого скила праймари аттрибут - восприятие, секондари - сила воли.
В минуту у такого персонажа будет капать 20*1+10*0.5=25 скилпоинтов. То есть первый левел потребует 20 минут на развитие. Второй левел требует 2830(2830*2) за вычетом уже изученых 500, то есть 2330, делим это число на 25 и получаем что второй левел развивать - 93,2 минут.
И наконец третий уровень мы получим через (8000*2-2830)/25=526,8 минут. Суммарно на откачку трех уровней ушло 20+93,2+526,8=640 минут или 10,66 часов.
Как видите ничего особенно сложного и при желании можно расчитать сколько времени уйдет на развитие определенных навыков без специальных программ.
|