Несмотря на то что применений корабля и пилота в ПВП может быть множество, все едино основными аттрибутами для боевых скилов являються восприятие и интеллект. Харизма напротив максимально бесполезна.
Даже если Вы собираетесь удивить всех своими лидерскими навыками не стоит максить харизму, потому что для успешного вождения командшипа дающего максимум отдачи от лидерских навыков надо раскачать еще гору скилов требующих восприятие.
В принципе, раса определяет только незначительное различие в скилах, преимущественно в ганнери. То есть, выбирая расу Вы получите вдобавок плюшку в виде скилов по оружию этой расы на начальном уровне.
Амарам - лазеры. Калдари - ракеты и гибриды(сразу замечу калдарские корабли больше расчитаны на снайперский стиль и соответственно из гибридов - рейлы).
Матарам - проджектайлы. Галентам - дроны и гибриды(тут уже нет столь определенного бонуса, так что вам выбирать - бластера или рейлы).
После расы и блудлайна - добавляете 3 в восприятие и 2 в интеллект. На следующем шаге выбора школы рекомендую брать вариант с тем же направлением (только если вы уверены, что точно будете дроноводом - можно и памяти подкинуть).
Если очень нравится галлентское лицо, а летать хочеться на амарских кораблях - ничего страшного. Доучить разницу в скиллах можно за пару недель и все, будете удивлять противника разнообразием доступных вам кораблей.
После появление в космосе - настоятельно рекомендую не погнушаться туториалом, потому что он лучше патч от патча и избавит Вас и ваших знакомых в Еве от потери массы времени.
Дальнейший Ваш путь сильно зависит от степени Вашего морального разложения(пират, антипират, вообще всех порву) и умения работать в команде.
|