Суббота, 30.11.2024, 00:49 Орда рада Вас видеть, Гость

Меню сайта
Категории каталога
Подписка, закачка и проплата [3]
Создание персонажа [3]
Базовые понятия мира EVE, туториал. [2]
Статистика
Мини-чат
Главная » Статьи » EVE-online - с нуля » Базовые понятия мира EVE, туториал.

Основные неподвижные обьекты мира EVE-online.
  Мир очень многогранный и обьектов в нем невиданное множество, почти как товаров в сельском универмаге. И равно как в универмаге есть товары первой важности - мивина, например, и активированный уголь, так и в Еве есть обьекты важность которых обязует меня обозначить их пренепременно первыми.
 
  Самый важный обьект в Еве - это исландский сервер. Его важность настолько велика, что если провести параллель с нашим миром - это равнозначно, например, атомам. Не будет атомов - и ничего не будет, так и в Еве - без сервера - кукуся. Можно будет самим из бумаги корабли лепить и вокруг лампочки с ними плясать...
  Поэтому каждый раз читая новые изменения в следющем патче - не проклинайте ССР и не желайте Исландии побить рекорд Атлантиды по скорости погружения. Они ведь для нас стараються. Просто нам не всегда удается разгадать глубину их замыслов...
 
  Врата... Как много в этом слове...
  Врата(гейты) - средства для перемещения между системами. Места для встречи "дорогих гостей" или наоборот для ухода с вражеской территории. Врата есть в каждой системе.
  Если в системе есть только одни врата - она называеться тупиком. Эти системы обычно не пользуються особым интересом - в них вас могут запереть и через них никогда не лежат торговые пути.
  Если в системе двое врат - это труба. Самое излюбленное место для отлова добычи. Скаут с одной стороны системы может сказать охотнику с другой стороны ждать тому добычи или наоборот не показываться.
  Если в системе больше двух врат - это перекресток, таких систем большинство. Более безопасные чем два предыдущих варианта, но даже в них нельзя забывать о возможной встрече черной полосы на рулоне вашей жизни.
  Активируются врата с расстояния 2.500м . Для успешной активации врат надо быть вне состояния агрессии - то есть не делать никому ничего плохого(стрелять, сеткать, травить дронами) в течении 30 секунд до момента активации.
  Это свойство врат позволяет вам надежно уйти от охотника(ов) за вами на первых же вратах. Если вы все на вратах и вы не хотите чтобы враг прошел за вами - подождите, дайте ему в вас выстрелить. Можно взять его(их) в прицел для антуража. Как только они начнут агрессию - спокойно проходите врата - а они потерпят еще 30 секунд, можно успеть побриться перед отварпом.
  После выхода из ворот с другой стороны вы находитесь на расстоянии 12-18км от них в состоянии невидимости. Причем разброс случайный и два корабля пройдя врата могут быть на расстоянии более чем на 30км друг от друга.
  Если вы попали в ситуацию, что враги ждут вас на выходе из ворот - тогда тоже не стоит паниковать. Все корабли меньше крейсера имеют массу шансов просто отварпать в желаемом направлении. Если же вы на тяжеловесе, то стоит рискнуть вернуться во врата.
  Возвращение во врата - это следующая последовательность действий. Пока вы еще невидимы - жмете ПКМ в овервью на вратах в которые возвращаемся и выбираем - add as first waypoint. Затем давим на них approach и включаем microwarp drive. (кстати, если его у вас нет, то можно сразу начинать вспоминать застрахован ли корабль...)
  Пока тушка вашего корабля гребет ко вратам размахивая всеми веслами, смотрим как в вас входят ракеты, кидают на вас дисрапты и прочее - включаем автопилот. Все, остаеться только молиться. Если вы успеете доползти в спасительные 2.500 и враги не ждут вас и с той стороны - вы спасены.
 
  Станции... Островки спокойствия в этом безумном мире...
  Если коротко - то станции это безопасные места из которых вас никто не может вынуть вообще никак и в них же вы можете выполнять следующие действия - продлевать клона, ремонтировать корабль независимо от типа и степени повреждений, застраховывать корабль, складировать ваше имущество и корабли, переодевать корабль, общаться с агентами и торговать с другими игроками.
  В плане дока к станции они похожи на врата - не пускают 30 секунд если вы хулиганили. В плане андока имеют приятную особенность - 30 секунд с момента нажатия кнопки андок никто не имеет права на вас целиться. Кроме пары моментов.
  Если у вас очень плохой инет, то вы все еще наблюдаете черный экран, а 30 секунд уже прошли и вас можно разбирать. Если у вас очень шаловливые руки и вы активировали любой модуль или варп - защита тоже спадает. В принципе при хорошем инете можно спокойно андокать, смотреть на ситуацию и решать - стоит варпать или посидеть еще в доке.
  Еще пара моментов. Набор услуг на станции бывает разный и нельзя расчитывать получить полный спектр услуг в первой попавшейся. Узнать, какие услуги можно получить в конкретной станции, можно вызвав ее инфо и выбрав закладку services.
  Станции бывают НПЦ и ПЦ. Принцип работы у них одинаковый. Разноица только в том, кто владеет. Все станции в империи - принадлежат имперским НПЦ корпорациям и большая часть станций в нулях - пиратским. В них пускают всех.
  ПЦ станции построены крупными альянсами в нулях и в них вы можете попасть только будучи в корпорации к которой очень тепло относиться альянс владеющей данной недвижимостью.
 
  На этом знакомство с основными неподвижными обьектами можно считать завершенным.
Категория: Базовые понятия мира EVE, туториал. | Добавил: golden-horde (14.01.2009)
Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Помнишь как тебя зовут?
Поиск
Орда уважает
Успехи Золотой Орды:
(на 15.07.09)

Убито: 126
Потеряно: 82
Урона нанесено: 1.46B
Урона получено: 0.57B
Эффективность: 72%

 Оставить письмо

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz