Все корабли разные и пилоты разные, и на вкус и цвет... И это хорошо. Чтобы было проще разбиратся во всем многообразии вариантов я ввел систему разделения по стихиям.
Стихии определяют назначение корабля. Есть корабли которые по своим бонусам ближе к определенной стихии, есть универсальные.
Огонь - стихия максимума урона. Прочность корабля принесена в жертву его огневой мощи. Чаще всего используеться при поддержке. Очень нежная и хрупкая стихия и подставлять эти корабли под удар - непростительно, ибо именно они наносят самые сокрушающие удары по врагу.
Основные ветки скилов - ганнери(дальность), ганнери(точность), ганнери(урон).
Вода - стихия мягкой победы. Корабль не расчитан наносить урон в принципе - его главная задача - ослепить, обездвижить, максимально ослабить противника и наоборот, отлечить, накачать энергией союзника. Пилоты этих не бывают в топе кб, но их ненавидят противники и уважают союзники.
Основные ветки скилов - электроника(джам, дамп...), инжинерия(передача капы).
Земля - стихия максимальной прочности. Все оборудование этого корабля нацелено на его укрепление. Максимум брони или максимум регена, но лишь бы покрепче, подольше выдержать и дождаться прихода основных сил. Чаще всего играют роль приманки.
Основные ветки скилов - инжинерия(щит), механика(армор).
Воздух - стихия скорости. Все ради скорости, быстрее света и еще быстрее. Очень хрупкие, очень дерзкие. Они ловят врагов и не дают тем уйти от удара, рискуя собственной обшивкой. Лучший выбор для любителей экстрима.
Основные ветки скилов - навигация(скорость шипа), электроника(скорость лока).
В дальнейшем описывая корабли я буду пользоватся даными терминами чтобы сразу было ясно целевое назначение определенного фита.
|