Само по себе слово танковка обозночает способность оставаться живым как можно надежнее и дольше. Самый лучший способ танковки - никогда не андокать. Если вы уже были в космосе - не логиниться. Тогда вас вообще никогда не убьют.
Если же вы все-таки собрались с силами и вынырнули из станции - то любое космическое судно которое вы оседлали мгновенно приобретает ряд параметров, которые важно понимать.
Первостепенные параметры - размер щита, брони и структуры. Это "жизненные" параметры, при чем в бою они уходят в вышеперечисленном порядке. Взрыв корабля наступает когда структура на нуле. Соответственно самые простые способы танковаться - это наростить щит, броню и т.д. Более детально эта тема будет рассмотрена чуть позже.
Второстепенные параметры - масса, агильность (изворотливость) и скорость.
Из этих трех параметров визуально отображаеться только скорость. Два первых можно только "почувствовать".
Масса - вредный параметр, чем она выше - тем дольше разворачиваеться и разгоняеться корабль. Тем меньше максимальная скорость.
Агильность - в переводе обозначает ловкость - определяет скорость разворота корабля, темп набора скорости. Чем выше агильность - тем скорее ваш корабль уходит в варп, тем лучше он держит заданную орбиту.
В принципе осталось всего два параметра - капа (энергия) и сигнатура.
Если вкратце - то сигнатура - это размер ваше корабля для оружия противника. Чем она больше - тем лучше по вам попадают пушки, тем больше урона наносят ракеты. На нее влияют два модуля - незначительно шилдэкстендеры и очень значительно микроварпдрайв.