В EVE-online нет травы, деревьев, монстров и эльфов, зато есть космос, звезды, планеты, космические корабли, космические станции и звездные врата.
В EVE-online можно: добывать ресурсы, изобретать чертежи кораблей и устройств, строить корабли и устройства, воевать против НПЦ (мобов), воевать против игроков, строить свои собственные космические крепости и наполнять их разными сооружениями (лабораториями, турелями, складами и т.д.), создавать свои государства и захватывать территории. Подробнее об этом здесь.
В EVE-online не существует расовых и классовых ограничений на развитие персонажа, но можно сфокусировать план своего развития в узкую ветвь дерева скилов, став таким образом профессионалом в своей области.
Мир EVE-online представляет собой галактику, в центре которой находится "Империя" (НПЦ-государство), которая поделена на 4 раздела, по одному на каждую расу игры. Остальные части галактики контролируются государствами (альянсами) игроков. Подробнее смотрим политическую карту мира (в интернет эксплорере).
В EVE-online повсеместно разрешено PVP, однако в границах "Империи" на начавшего PVP моментально набросится "полиция" (Concord) и взорвет его корабль. Поэтому летать в пределах империи относительно безопасно.
При вступлении в политическое формирование игроков (альянс-государство) все его члены и союзники помечаются синим цветом значка (внутри корпорации-зеленым), что исключает взаимное нападение на территории государства игроков. Нападающих на союзников или сограждан правительство исключает из государства. О том, как вступить в русскоязычную корпорацию (альянс), написано здесь.
Для ознакомления с игрой предоставляется бесплатный триал на 14 дней, получить триал EVE-online а 14 дней можно по этой ссылке на официальный сайт.
Перед тем, как создавать персонажа, определитесь с направлением развития и выбором параметров. Как сгенерировать чара написано много где, например тут. Я рекомендую создавать чара с наилучшими атрибутами - Caldari Achura, выбирать Perception +3, Intellegence +2.
Таким образом получается чар, который обучается с наивысшей скоростью в областях: космические корабли, пушки, ракеты, танковка, электроника. Кроме того, имеет хорошие атрибуты для занятий наукой, раскачки дронов и т.п. Особенность такого подхода к генерации чара в том, что берется максимальное значение атрибута в тех областях, которые в конечном итоге требуют для раскачки больше всего времени (оружие, танковка) и получается экономия суммарного времени на раскачку чара.
EVE-online - платная игра, стоимость оплаты зависит от количества разово оплачиваемого времени и примерно равна $15 месяц (200кк игровых денег в месяц).
Так как EVE-online - игра мирового масштаба, то существует легкая возможность оплачивать игру за игрове деньги, которая официально поддерживается администрацией сервера. Стоимость оплаты на 2 месяца - примерно 370кк (миллионов ISK).
В игре существует возможность заработать 400кк на оплату первых трех месяцев игры за бесплатный триальный срок (14 дней). Подробнее об этом мочно узнать здесь.
Для взрослого чара сумма 200кк игровых денег зарабатывается примерно за один вечер (3-4 часа). Очень часто игроки EVE-online продают игровые деньги и, имея развитую инфраструктуру, неплохо на этом зарабатывают.
Изюмика EVE-online это PVP. ПВП в еве сделано настолько грамотно и волнующе, что покоряет сердца и головы любителей подраться в онлайне уже после первых пары схваток. Грамотная механика и многообразие стратегий и тактик делает ПВП в EVE-online чрезвычайно интересным.
Помимо непосредственно боя, важную роль играет тактика ведения боя, подготовка к бою и информация о составе и вооружении группировки противника.
Помимо обычных боев 1-1 или группа на группу, в EVE-online существуют массовые государственные войны с участием тяжелых осадных кораблей и авианосцев, а так же сооружений игроков. С помощью таких войн осуществляется захват территории государствами игроков. Для обепечения такой войны в EVE-online присутствуют некоторые стратегические
компоненты, начинаюшему игроку о которых знать не обязательно.
При желании активный пвп-игрок может стать сначала офицером, а затем и полководцем-политиком, но такая ответственность притягивает не многих, и поэтому основную массу игроков составляют обычные солдаты, специализирующиеся на нескольких видах кораблей и вооружения.
© Tamer